fefe

Статьи

Одним из древнейших выдающихся изобретений человечества является изобретение колеса. С изобретением вулканизации каучука, а вслед за этим и пневматической резиновой шины стало возможным использование эластичного колеса для различных транспортных средств.
В наше время пневматическая шина стала универсальным движителем, обеспечивающим нормальную работу транспортных средств в самых различных условиях эксплуатации. Пневматическая шина — это упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая воздухом под давлением. Основным элементом шины является покрышка, непосредственно воспринимающая нагрузки на шину со стороны дороги. Она состоит из каркаса, протектора, брекера, бортов и боковин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каркас — это силовая часть покрышки, состоящая из одного или нескольких слоев корда, закрепленных на боковых кольцах.

Брекер — часть покрышки, состоящая из слоев корда или резины и способствующая более равномерному распределению по поверхности колеса действующих на него нагрузок.

Борта — это жесткие части покрышки, служащие для крепления шины на ободе.

Боковины — резиновый слой, покрывающий боковые стенки каркаса и предохраняющий его от механических повреждений и проникновения влаги.

По конструкции каркаса и брекера различают диагональные (слева) и радиальные (справа) шины. В диагональных шинах нити корда смежных слоев каркаса и брекера перекрещиваются друг с другом, составляя углы в пределах 45-60 градусов с воображаемой линией вращения колеса, в то время как в радиальных шинах нити корда каркаса расположены под углом, близким к 90 градусам к воображаемой линии вращения колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По способу герметизации внутренней полости) шины бывают камерные и бескамерные.

 

 

 

 

 

 

 

Автомобильные шины изготавливают с различными рисунками протектора:

— дорожным;  — универсальным;   — повышенной проходимости;  — зимним;  -карьерным.

Вот минимум того, что нужно знать о пневматической шине как о техническом объекте.

К покупке автомобильной резины каждый автовладелец подходит со всей ответственностью. На выбор особенно влияет производитель и стоимость покрышек. Одни могут позволить себе приобрести комплект колес от ведущего бренда, другие же стараются найти бюджетный вариант. В последнее время всё больше и больше автовладельцев уделяют внимание китайской резине. В этом плане наша компания предлагает владельцам китайской спецтехники пожалуй самый оптимальный вариант данного решения – шины от китайского производителя TRIANGLE GROUP CO.,LTD  

 

Эта компания хотя и создана  в 1976 г., но до недавнего времени практически была неизвестна на российском рынке, поскольку компания Triangle Group была ориентирована на рынки сбыта Америки и Европы. Однако финансовый кризис 2009 года заставил компанию Triangle Group пересмотреть свои рыночные ориентиры. И она прочно заняла свои позиции в России.

С точки зрения качества шины Triangle превосходят практически все шины, выпускаемые в России, поскольку они производятся исключительно из натурального каучука, в то время как отечественные шины изготавливаются из искусственного каучука, который, конечно же, уступает по многим характеристикам своему натуральному аналогу.

В настоящее время в ассортименте компании Triangle Group представлены радиальные и диагональные грузовые, автобусные, легковые, индустриальные и крупногабаритные шины, которые имеют 400 спецификаций и более 2200 типоразмеров, производятся они на голландском оборудовании по технологии американской компании Goodyear. Как видим они сопоставимы по своему качеству с продукцией ведущих мировых производителей (Goodyear, Bridgestone и т. д.), но при этом имеют более низкие и выгодные цены. Изучив запросы наших клиентов мы остановили свой выбор на таких моделях как:

 

 

 

 

 

 

 

 

Все модели радиальных и диагональных шин Triangle отличаются большой грузоподъемностью, высоким сопротивлением абразивному износу, низким сопротивлением качению, способствующим экономии топлива, сниженным теплообразованием и превосходными сцепными свойствами. Благодаря уникальному продуманному рисунку протектора, каждая из этих моделей шин  обеспечивает  эффективное торможение и управляемость при низком уровне шума.

Грузовые шины Triangle отлично подходят как для летнего, так и для зимнего сезона. В частности, грузовые «летние» шины Triangle отлично подходят для эксплуатации на сухом асфальте, который может быстро истрепать некачественную резину, или на мокрой дороге, когда требуется высокое сцепление. Поперечные щелевидные канавки в «зимних» шинах Triangle обеспечивают более эффективный отвод воды, что позволяет улучшить характеристики движения по льду и снегу. Как показывает практика, при правильной эксплуатации, шины Triangle обеспечивают 350-400 тыс.км пробега, при этом их каркасы подлежат восстановлению.

Особо хотелось выделить такую модель шины, как TR 918  в камерном и бескамерном исполнении. Это настоящий хит продаж. Данная шина разработана специально для эксплуатации в агрессивной среде: отсутствие дорог, строительные площадки, карьеры и т.д. Крупный блочный рисунок самоочищающегося протектора с усиленными полосами обеспечивает высокую ударопрочность и стойкость к порезам, а специальный состав резиновой смеси значительно увеличивает износостойкость.

Ее приемлемая стоимость и высокое качество, а также отличные эксплуатационные характеристики по достоинству оценили отечественные автомобилисты, поэтому она занимает лидирующие позиции в рейтинге наиболее предпочтительных для покупки покрышек.

В заключении хотелось вкратце сказать о маркировке шин. Подбирая автошины, прежде всего руководствуются их типоразмером. В типоразмер входят основные параметры шины: ширина шины, высота профиля (серия) шины, конструкция шины и посадочный диаметр, а также индексы нагрузки и скорости.

Первый пример: 315/70R22.5 154/150L

  • 315 – ширина профиля, мм
  • 70 – высота профиля в % от ширины.
  • 22.5 – посадочный диаметр, дюймы
  • 154/150 – индекс нагрузки (одинарная/двойная ошиновка).
  • L – индекс скорости.

Второй пример: 11.00R20 152/149K

  • 11.00 — ширина профиля, дюймы; .00 — обозначение полнопрофильной шины для грузовых автомобилей.
  • 20– посадочный диаметр, дюймы
  • 152/149 – индекс нагрузки (одинарная/двойная ошиновка).
  • K – индекс скорости.

Более широкий список применяемых обозначений:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Ширина профиля шины, мм или дюймы
  2. Высота профиля шины, %
  3. Конструкция шины (‘R’ — радиальная, ‘-‘ — диагональная), R не радиус !
  4. Посадочный диаметр, дюймы
  5. Индекс нагрузки при одинарной ошиновке
  6. Индекс нагрузки при двойной ошиновке
  7. Индекс скорости
  8. Альтернативные индексы нагрузки и скорости
  9. Индикатор износа протектора — TWI
  10. Знак и номер соответствия типу ECE
  11. Дата производства

DOT код.

Шкворень нужен для того, чтобы перемещать поворотное колесо машины в тех пределах, которые установил рулевой механизм. Сам шкворень по конструкции напоминает узел, который работает при помощи сферического шарнира.
Если говорить простым языком, то шкворень представляет собой такой элемент системы в поворотном механизме колеса, который предает ему определенную степень свободы.
Данным понятием можно объединить разные по конструкции элементы, которые объединяются общим принципом работы и назначением. Поэтому шкворень является частью почти всех автомобилей.

шкворень
Развитие конструкции шкворней 
Изначально, шкворень выглядел как стержень, на котором закреплялась общая поворотная ось любого конного экипажа. Когда появились первые автомобили и технологии шагнули вперед, шкворень стал представлять собой автономную поворотную ось, на которую было посажено колесо, прикреплялось оно при помощи роликовых подшипников.
Со временем менялась конструкция шкворней и вот, с середины 20 века, классическую конструкцию шкворня, заменили на сферические и полусферические шарниры. Это было сделано для того, чтобы сделать конструкцию шкворня проще, тем самым это позволило соединить в себе два процесса: вращение и поворот колеса.

шкворень
Применение на современных автомобилях 
В современных автомобилях, шкворни имеют сферическую форму, благодаря новейшим технологиям, шкворни стали более надежными и способными работать в условиях жесткой эксплуатации, без смазывания маслом.

шкворень
Поэтому подобные шкворни, стали использоваться в качестве элементов в системе подвески грузовых машин, так как они имеют дело с тяжелыми грузами. Подобные технологии используются так же в строении пикапов, джипов. Ходовые качества машины, напрямую зависят от шкворня, от его технических характеристик.

Как понять, что шкворень сломался?

Вы поймете это по езде автомобиля. Так как в шкворнях появляются зазоры. Если вы заметите, что ваша машина едет как то не так, отвезите ее на СТО и если будут обнаружены неполадки, необходимо сразу же заменить сломанную деталь.

Какова может быть причина поломки шкворня? Если вы часто ездите по плохим дорогам, кочкам, ямам и гравийке, то со временем шкворень теряет свои технические характеристики, что в итоге приводит к другим поломкам, таким как:
1. Недостаток смазочного масла;
2. Разбалансировка колес;
3. Утечка смазочного масла.

шкворень

В нашем интернет-магазине «СпецАвтоСервис», Вы можете приобрести качественные шкворни для вашего грузовика. Покупая у нас запчасти для китайских грузовиков, Вы можете быть уверены в их качестве и долговечности. 

В сегодняшней статье мы разберем такую часть системы, как амортизатор кабины в грузовике.

Грузовики – это достаточно массивное сооружение, поэтому кабина грузовика имеет собственную подвеску. Именно она обеспечивает плавный ход грузовика, а так же это вопрос личного комфорта водителя.

Для того, чтобы подвеска кабины полностью выполняла свои функции важно, чтобы амортизаторы были в порядке, именно они обеспечивают плавный ход грузовика. Поэтому мы с вами разберем, какие виды амортизаторов бывают, как они устроены, когда стоит проводить техническое обслуживание и ремонт.

Амортизатор кабины

Назначение амортизатора кабины

Как мы уже писали, что грузовики весят очень много, поэтому подвеска не может полностью нейтрализовать все недочеты дороги. Конечно, для груза, который перевозит машинист, это незначительно, но личный комфорт водителя ставится под вопрос. Ведь если дорога сложная, то утомляемость водителя будет больше, да управляемость грузовика будет хуже.

Для улучшения сцепления с дорогой, а так же для комфорта водителя, в грузовиках встраивается отдельная подвеска для кабины.  

Если в прежние времена, подвеска для кабины состояла из нескольких частей:

  1. Витые пружины;
  2. Резиновые демпферы;
  3. Стабилизаторы.

В наше время, подвеска кабины имеет более сложное строение. Выделяют два вида таких подвесок:

  1. Механическая подвеска. В данном виде подвески нет возможности регулировки.
  2. Пневмоподвеска. В данном виде подвески есть возможность регулировки.

Амортизатор кабиныВ каждой из таких подвесок, в конструкции, присутствует газо-масляные (либо масляные) амортизаторы, в количестве две (либо четыре) штуки. Количество зависит от вида подвески. В механической подвеске используются витые пружины, а в пневмоподвеске используются специальные пневмоподушки, которые соединены в пневматической системой грузовика.

Стоит поговорить о том, что же такое амортизатор кабины.

Амортизатор кабины – это часть подвески, который предотвращает раскачивание кабины грузовика, когда тот едет по неровной дороге. Амортизатор нейтрализует удары, неровности, кочки и т.д. Другими словами, амортизатор кабины обеспечивает комфорт водителю и безопасность.

Амортизатор кабины

Виды амортизаторов кабины и их конструкция.

Как мы уже написали ранее, в современных подвесках используются масляные и газо-масляные амортизаторы. В зависимости от вида амортизатора выделяют несколько видов комплектации:

  1. Одиночные амортизаторы;
  2. Амортизационные стойки, которые объединяют амортизатор и пружину;
  3. Амортизаторы с пневматической подушкой.

Амортизаторы могут иметь два типа крепления:

  1. Проушина-шток;
  2. Проушина-проушина.

Амортизаторы с проушинами идут в комплекте с сайлентблоками (для заметки, сайлентблоки – это шарниры, изготовленные из резины и металла). Наши российские производители распространяют амортизаторы без шарниров, их приходится приобретать отдельно.

Амортизатор кабины

Компания «СпецАвтоСервис», предлагает Вам качественные запчасти на китайские грузовики! У нас Вы сможете приобрести амортизаторы кабины по приятной цене!

Приобретая запчасти в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в их долговечности и бесперебойной работе.

В сегодняшней статье мы поговорим о строении радиатора. Так же затронем тему, как стоит обслуживать радиатор и ремонтировать.

Начнем с конструкции радиатора.

Радиатор состоит из множества металлизированных пластинок и трубок. Они многослойные. Именно благодаря такой конструкции, у этого элемента увеличивается площадь соприкосновения с внешней средой и воздухом. Сам прибор располагается, п большей части, по капотом, в передней части автомобиля.  При движении радиатор пропускает через себя огромные массы воздуха.

Сам радиатор состоит из нескольких основных частей:

  1. Сердцевина. Сердцевина – это самый главный элемент радиатора, так как она и составляет из себя весь охлаждающий отсек.
  2. Бачки. Их по-другому могут называть коробками. Она расположены внизу и вверху всей конструкции.
  3. Трубки. Имеют овальную форму. Изготовлены из латуни. Расположены в сердцевине в шахматном порядке.

Это основные элементы радиатора.

радиатор

Латунные трубки соединяются с «ребрами». Имеются 2 коробки, верхняя и нижняя. Верхняя коробка имеет горловину, нижняя имеет специальный кран. Этот кран сливает охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость двигается по всему двигателю, притягивая на себя всю чрезмерную температуру, а затем выносит ее  в радиатор. Здесь нагревшаяся охлаждающая жидкость снова охлаждается.

Как следить за радиатором.  

Как и любая часть всей системы автомобиля, радиатор требует регулярного осмотра и технического обслуживания. Поэтому рассмотрим эту тему более подробно.

радиатор

На некоторых марках и моделях машин, очистить радиатор от скопившейся грязи, будет достаточно легко. В других же машинах, очистка радиатора потребует определенных денежных средств, поэтому вопрос об очистке или замене радиатора, будет стоять перед владельцем автомобиля (в некоторых случаях проще купить новый радиатор и просто заменить его, так будет дешевле).

Особенно важен радиатор в летнее время, в это же время стоит внимательно следить за ним, так как летом велика вероятность засорения радиатора пылью, мелкими насекомыми и т.д.

Кроме этих засоров, в радиаторе может копиться пленка из масла. Из-за этой пленки, воздух в меньшей степени попадает в радиатор, что приводит к уменьшению охлаждения системы.

Если вы достаточно ознакомлены со строением своего автомобиля и с особенностями строения радиатора, то в этом случае, вы сможете правильно принимать решения в процессе его технического обслуживания.

радиатор

Конечно, время беспощадно к любой детали в автомобиле и со временем они приходят в негодность и требуют ремонта. Но для того, чтобы продлить эксплуатационный период детали, необходимо следить за радиатором в летнее время, очищать от загрязнений.

Ремонт радиатора.

Ремонт радиатора потребуется, рано или поздно, произойдет это по причине долгой эксплуатации, либо по техническим причинам. Самая частая причина поломки радиатора, это стандартное загрязнений внутренних элементов, а так же утечка охлаждающей жидкости.

В любом случае, регулярно проводите техническое обслуживание вашей машины, ведь точную причину поломки, может установить специалист на СТО. Если вы сможете самостоятельно установить причину поломки, можно сделать ремонт самому. Для начала нужно уточнить, как снять радиатор.

В первую очередь необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы. В некоторых машинах встроены специальные сливные отверстия, которые располагаются внизу радиатора. В других автомобилях, для сливания антифриза потребуется снять гибкий шланг с нижнего патрубка. Так же необходимо очистить сердцевину специальными очистителями. Применять их стоит исключительно по инструкции.

радиатор

Устранение течи

Конечно, вам очень повезет, если радиатор просто загрязнился от пыли и насекомых. Другой неисправностью, которая сложнее чем загрязнение, является течь охлаждающей жидкости. Сам процесс устранение течи довольно трудоемкий.

Приведем пример, если течь появляется на патрубке (напомним, патрубок входит в радиатор), то в данном случае, отремонтировать неисправную деталь нужно будет доверить специалисту.

Другой вариант поломки, появление трещин в трубках элемента, такая неисправность устраняется герметиком. В некоторых случаях (в особо сложных случаях), может быть необходима сварка элементов.

радиатор

В интернет-магазине «СпецАвтоСервис» вы можете недорого купить запчасти для китайских грузовиков. У нас же Вы можете приобрести новые радиаторы для системы охлаждения.

Качество деталей мы Вам гарантируем!

Все современные автомобили находятся в самых разных эксплуатационных условиях: где-то слишком жарко, где-то наоборот, очень холодно, где-то слишком жесткие условия труда.

Было бы очень хорошо, если бы машины никогда не ломались, но со временем любая машина приходит в негодность, детали ломаются и дают сбои. Работоспособность автомобиля – это, в первую очередь, способность машины выполнять все функции и установки без поломок.

радиатор охлаждения

На сегодняшний день, каждый завод по производству машин, стремится к тому, чтобы их машины были надежды. Ведь в первую очередь, езда на машине и жизнь автомобилистов, связаны напрямую.

Так же, играет роль имидж компании в глазах своих потребителей. Производители машин, всегда стремятся к тому, чтобы улучшить все показатели своей продукции. 

Надежность машин включает несколько критериев:

  1. Сохраняемость;
  2. Пригодность к ремонту;
  3. Безотказная работа.

Самая важная цель любого производителя машин, является усовершенствование своих товаров, которые будут соответствовать ожиданиям потребителей, а так же параметрам качества.

радиатор охлаждения

Важно вовремя находить любую неисправность в машине и справлять ее как можно быстрее. Ведь если игнорировать проблему, то со временем это приведет еще к большим поломкам.

В сегодняшней статье, мы с вами поговорим об очень важной системе в автомобиле, которая называется – система охлаждения. Без должного охлаждения, двигатель будет перегреваться, что приведет к неисправностям.

Если система охлаждения является важной составляющей в системе автомобиля, то важной составляющей конкретно системы охлаждения является радиатор. Мы более подробно разберем для чего нужен радиатор, какие неисправности могут с ним случиться и как их исправлять.

Приступим.

радиатор охлаждения

Строение радиатора. Его функции в машине.

Все процессы, которые приводят машину в действие, начинаются в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Электронная искра производит воспламенение внутри ДВС, в процессе этого появляется тепловая энергия.

В последствии, тепловая энергия превращается в механическую, и вот именно она то и создает толчок, который заводит автомобиль. Во время эксплуатации, двигатель нагревается до очень высоких температур (неудивительно, ведь в нем происходят такие процессы).

Для наглядности скажем, что такой температуры хватит, чтобы в двух холодных домах стало тепло.

Поэтому, становится ясно, что двигатель необходимо вовремя охлаждать и не превышать допустимую температуру, иначе двигатель перегреется, что закончится поломкой. Для того, чтобы поломки не случилось, необходима система охлаждения, важной частью которого является радиатор.

радиатор охлаждения

Разберем подробнее. Для начала поймем, что такое радиатор.

Радиатор – это такая часть системы охлаждения, которая отводит тепло от жидкости, находящейся в охладительной системе двигателя. Без радиатора процесс охлаждения просто не будет происходить.

Радиатор, по большей степени, расположен в передней части капота, он пропускает через себя большое количество воздуха, тем самым это выводит тепло во внешнюю среду.

радиатор охлаждения

Если очень кратко рассказать о строении радиатора, то он состоит из трубок и металлизированных пластин, именно благодаря им площадь соприкосновения с воздухом, становится больше. Сам радиатор состоит из:

  1. Сердцевина;
  2. Бачки (верхние и нижние);
  3. Специальные патрубки.

В нашем интернет-магазине «СпецАвтоСервис», вы можете приобрести радиаторы охлаждения. Приобретая их у нас, вы можете быть уверены в нескольких вещах: а) это качественные запчасти, б)цены на товары, вас приятно удивят. Другими словами, за приемлемую цену, вы покупает качественную продукцию. Которая прослужит вам долгое время.

Работа осушителя воздуха.

В данной статье мы более подробно разберем принцип работы осушителя воздуха,  а так же расскажем об особенностях его эксплуатации.

Работа осушителя происходит следующим образом:

  1. Сжатый воздух из внешней среды, попадает в компрессор, оттуда он попадает в корпус осушителя, а затем воздух направляется в патрон;
  2. В патроне, воздух проходит через адсорбент. Именно на данном этапе, большая часть влаги остается здесь;
  3. Здесь же в патроне, воздух фильтруется от различных примесей;
  4. Затем, осушенный и очищенный воздух, проходит через центральное отверстие патрона, проходит через каналы осушителя и уже после этого попадает в салон машины.

осушитель воздуха

Конечно, со временем все детали изнашиваются и ломаются, поэтому после некого периода времени, адсорбент становится слишком влажным, из-за впитываемой им влаги. Это приводит к тому, что адсорбент теряет способность впитывать влагу с воздуха.

Для того, чтобы адсорбент сохранял свои свойства, необходимо периодически проводить операцию по осушению адсорбента. Данная операция заключается в том, что осушитель продувают воздухом. Воздух, которым продувают адсорбент, сушит его, и выводит влагу через специальный клапан. Вес процесс достаточно шумный, поэтому для уменьшения шума используется специальный глушитель.

осушитель воздуха

При понижении температуры до +5 и до минусовых температур, в осушители начинает включаться нагреватель. Нагреватель нужен для того, чтобы поддерживать необходимую температуру адсорбента, вне зависимости от того, какая температура во внешней среде, так как если не поддерживать необходимую температуру, вода в адсорбенте начнет замерзать, что приведет к поломкам и неэффективной работе осушителя в целом. По большей части, осушитель устанавливается на правой части рамы.

осушитель воздуха

Рекомендации по эксплуатации и ТО осушителя воздуха

Осушитель воздуха, является такой деталью, которая не ломается очень долгое время. Для того чтобы эта деталь прослужила вам как можно дольше, необходимо 1-2 аза в год, заменять осушительный патрон. Делается это потому что, спустя определенный срок эксплуатации адсорбент теряет свои свойства, из-за чего работа осушителя становится некачественной.

Как понять, что пора поменять осушительный патрон? Понять это достаточно  трудно. Поэтому, как же было сказано, стоит производить замену патрона 1-2 раза в год.

осушитель воздуха

Сама замена осушительного патрона достаточно проста. Для замены патрона необходимо:

  1. Вывернуть патрон. Это довольно легко и ваших собственных сил для этого хватит.
  2. Затем необходимо утилизировать старую прокладку, насухо вытереть место ее установки, затем установить новую прокладку, предварительно смазав ее маслом.
  3. После всех проведенных операций, нужно прикрутить новый осушительный патрон.

Естественно, чтобы заменить старый патрон на новый, необходимо полностью отключить подачу воздуха в осушитель.

В нашем интернет-магазине «СпецАвтоСервис», Вы можете приобрести качественные осушители воздуха для Вашего грузового автомобиля. Приобретая запчасти у нас, Вы можете быть уверены в их качестве, долговечности, а цены Вас приятно удивят. 

В данной статье, мы рассмотрим такую часть грузовой машины, как осушитель воздуха. Осушитель воздуха, является частью единой системы под названием пневматический привод.

Из одного названия можно сделать вывод, что данная деталь осушает воздух, которые поступает в салон грузовика из внешней среды через компрессор. Еще совсем не понятна роль данной части в единой системе. Поэтому объясним подробнее. Атмосферный воздух содержит в себе определенное количество водяного пара, который может отличаться в зависимости от региона, температуры, времени года и т.д.

Водяной пар, при попадании в компрессор, остается на внутренний стенках пневмосистемы. Данное явление негативно сказывается на техническом состоянии пневмосистемы, появляется коррозия, а в более холодное время года, капли водяного пара замерзают и разрушают мелкие детали (клапаны и краны), поломка столь незначительных деталей может привести к куда более значительным поломкам.

осушитель воздуха

Конечно, наш человеческий взгляд не может уловить то количество влаги, которое в нем находится. Например: в пневматической системе, в котором находится компрессор даже со средней производительностью, в сутки может осесть до 5-10 литров конденсата.

Поэтому водяной пар, который находится в воздухе необходимо осушать, именно эту миссию и выполняет осушитель воздуха, находящийся в каждом грузовике. Осушитель воздуха устанавливают сразу после компрессора, он сушит поступающий воздух и защищает систему от поломок.  

Виды осушителей воздуха и их применение.

Большинство осушителей, по типу своего устройства делятся на два вида:

  • Трубчатые влагомаслоотделители;
  • Адсорбционные осушители.

Обычные влагомаслоотделители достаточно массивны, и малоэффективны. Если раньше они были популярны, то со временем их сместили более современные абсорбционные осушители.

Поэтому более подробно, мы рассмотрим именно данный вид осушителя.

Осушители воздуха, так же можно разделить на несколько видов:

  • Осушители воздуха без доп.функционала;
  • Осушители, которые объединены с регулятором давления и клапанами предохранения;
  • Осушители, которые объединены с регуляторами давления, клапанами, маслоотделителем и другими устройствами.

Однако, несмотря на некоторые различия, все осушители воздуха имеют одинаковый принцип работы.

осушитель воздуха

Устройство осушителя воздуха. Работа осушителя воздуха.

Осушитель состоит из двух частей:

  • Литой корпус клапанов и регулятора давления;
  • Патрон осушителя воздуха.

В корпусе находятся большая часть частей осушителя, они обеспечивают бесперебойную работу системы, а так же управляют пневмосистемой:  регулятор давления, группа клапанов (обратный, предохранительный и другие), подогреватель корпуса и т.д.

Наверху корпуса, резьбой прикрепляется осушающий патрон, который выполняют главную функцию: нейтрализует влагу их поступающего воздуха. Патрон состоит из цилиндрической воздухопроницаемой части, где находится адсорбент, который внизу подкрепляется воздушными фильтрами, которые сверху прижимаются пружиной.

осушитель воздуха

В нашем интернет-магазине «СпецАвтоСервис» Вы всегда сможете приобрести качественные осушители воздуха по доступным ценам! Покупая у нас запчасти, Вы можете быть уверенными в их долговечности и качестве!

Подшипник ступицы – данная деталь, необходима для того, чтобы обеспечивать крепление колеса непосредственно к ступице, либо к поворотному кулаку, который объединен в единую системы со ступицей.

Подшипники ступицы делятся на два вида:

  • Шариковые радиально-упорные;
  • Роликовые конические.

Однако, с конца 20 века такие подшипники ступицы сменили более современные подшипники под названием HUB (Hub Unit Bearings).

Подшипник ступицы

Эксплуатация подшипников ступицы.

В машине подшипники ступицы подвергаются высоким нагрузкам, например большие перепады температур, ударные нагрузки, вибрации, влияние внешних условий (соль, пыль, грязь). Когда подшипник ступицы не сломан, колесо благодаря этому, двигается с шумом и трением в пределах нормы.

Виды подшипников ступицы.

Подшипник ступицы применялись уже достаточно давно, например в каретах. Но со временем прогресс шагнул вперед, стали появляться другие виды подшипников ступицы, так как начали появляться автомобили, которые со временем меняли свою конструкцию. Поэтому подшипник ступицы со временем становился более надежным в эксплуатации

На сегодняшний день, выделяют 4 поколения подшипников ступицы, эти виды подшипников можно увидеть в конструкции каждой нынешней машины.

Некоторые подшипники ступицы содержат многополюсное магнитное кольцо АБС, из этого следует, что при хранении автомобиля нужно устранит воздействие магнитных полей. Данный подшипник должен встраиваться так, что полюсное кольцо было повернуто к сенсору датчика оборотов.

Наш интернет-магазин «Спецавтосервис», готов предложить любые виды подшипников ступицы для Ваших грузовиков.

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы однорядный.

Как уже говорилось ранее, такой подшипник делится на два вида:

  • Шариковый;
  • Роликовый.

Особенность таких подшипников заключается в том, что в них, между эффективными центрами приложение нагрузок достаточно большое расстояние.

К недостатками таких подшипников можно отнести:

  • Достаточно трудоемкий процесс установки;
  • Необходимо регулярно смазывать подшипники;
  • При установке, необходимо создать предварительный натяг при работе с ступицей.

Подшипник ступицы

Наш интернет-магазин, всегда готов предложить Вам большой ассортимент запасных частей для грузовиков. Приобретая запчасти у нас, Вы можете быть уверены в их качестве и надежности в эксплуатации! Так же в ассортименте имеются различные виды подшипников ступицы, которые Вы сможете подобрать конкретно под Ваш грузовой автомобиль.