Запчасти для китайских грузовиков
Главная Статьи Что такое главный тормозной цилиндр и как он работает?

Что такое главный тормозной цилиндр и как он работает?

Мы часто говорим о деталях и ​​силах грузовика, которые помогают ему ускоряться или выполнять определенную работу. Но вы когда-нибудь думали о силе, которая необходима для того, чтобы остановить автомобиль движущегося высокой скоростью?

Теперь этот вопрос порождает множество других вопросов, например: откуда берется эта сила? Какая деталь отвечает за эту мощную тормозную силу? Поэтому давайте просто обсудим деталь, которая ответственна за создание этой мощной тормозной силы — главный тормозной цилиндр.

главный тормозной цилиндр HOWO

Что такое главный тормозной цилиндр?

Главный цилиндр в грузовой тормозной системе — это гидравлическое устройство, в котором цилиндр и один или два поршня расположены таким образом, что механическая сила, применяемая водителем транспортного средства либо педалью тормоза (в автомобилях), либо тормозным рычагом (в велосипедах) преобразуется в гидравлическое давление, которое, в свою очередь, передается на тормозной суппорт для торможения.

В гидравлической тормозной системе главный цилиндр представляет собой устройство, которое обеспечивает требуемое количество давления или тормозного усилия для конечных компонентов торможения после умножения механического усилия, прилагаемого водителем через педаль тормоза или рычаг тормоза.

главный тормозной цилиндр HOWO

Почему нам нужен главный цилиндр?

Как мы все знаем, главный цилиндр в гидравлической тормозной системе является промежуточным компонентом, который работает как преобразователь энергии, а также множитель усилия. То есть преобразование механической энергии в гидравлическое давление. Именно поэтому нам нужен главный цилиндр в гидравлической тормозной системе.

Когда мы говорим о сегодняшних грузовиках, которые весят очень много, необходимо помнить, что гидравлическое торможение с помощью главного цилиндра является новой потребностью, поскольку он создает более мощную тормозную силу. А чтобы остановить грузовик на скорости, нужна очень мощная тормозная сила.

При гидравлическом торможении сила, применяемая водителем на педаль тормоза во время торможения, недостаточна для фактического торможения, поэтому требуется промежуточный компонент, т.е. главный цилиндр, который может умножать это усилие и выполнять дальнейший перенос этой силы на суппорт тормоза, который, в свою очередь, создает высокую силу торможения и, наконец, происходит фактическое торможение.

Использование главного цилиндра уменьшает вероятность отказа тормоза, поскольку обеспечивает гибкость конструкции, при которой торможение передней и задней шины может быть выполнено независимо друг от друга.

главный тормозной цилиндр HOWO

Виды главного тормозного  цилиндра

По своему устройству главные тормозные цилиндры делятся на 2 вида:

1. Одноконтурный тормозной цилиндр. Это простой тип тормозного цилиндра, по принципу похож на медицинский шприц. В этом виде цилиндра  используется один контур для торможения. Одноконтурный тормозной цилиндр распределяет равную силу на два колеса.

2. Двухконтурный тормозной цилиндр. Это модифицированный вид тормозного цилиндра, в котором два контура соединены с двойной цепью для независимого торможения между передними и задними колесами. Этот вид главного цилиндра используется почти во всех автомобилях, так как он более эффективен, чем одноконтурный. Двухконтурный обеспечивает независимость торможения передних и задних колес или диагонального типа торможения, что является важной функцией безопасности для автомобиля.