Запчасти для китайских грузовиков
Главная Статьи Что такое усилитель тормозов и как он работает?

Что такое усилитель тормозов и как он работает?

«Роскошь должна быть удобной, в противном случае это не роскошь» — справедливо сказано, так как когда мы говорим о сегодняшнем грузовике. Роскошь становится необходимостью в нашу современную эпоху, поэтому снижение усилий водителя и простота управления транспортным средством становится основным направлением для дизайнеров и инженеров, которые, в свою очередь, породили множество небольших, но эффективных инновационных технологий в области современных автомобильных транспортных средств.

Поэтому сегодня мы обсудим одну из этих технологий, которая находится под капотом вашего грузовика, например, тормозным усилителем, но что это такое ?  Что оно делает? Давайте просто просто почитаем статью и узнаем.

Что такое усилитель тормозов?

Усилитель тормозов — это компонент безопасности тормоза, который соединен в промежуточном положении между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и работает как компонент умножения силы, который использует вакуум двигателя, чтобы умножить силу, прилагаемую водителем на педаль тормоза, прежде чем отправить его на главный цилиндр что в свою очередь обеспечивает эффективное торможение, а также комфорт водителя при применении тормозов.

Почему нам нужен усилитель тормозов?

Как мы уже говорили, тормозной усилитель используется промежуточным звеном педали тормоза и главного цилиндра, но возникает вопрос, почему? В чем необходимость использования тормозного усилителя?

Как мы все знаем тормозной силы, применяемой водителем на педали тормоза, недостаточно, чтобы обеспечить достаточное тормозное усилие, чтобы остановить или разгонять транспортное средство, поэтому необходимо сначала умножить силу, и это умножение силы осуществляется с помощью усилителя тормозов, чтобы вызвать эффективное торможение.

Если мы говорим о таких странах, как Индия, где существует большая проблема с дорожным движением, которая, в свою очередь, требует постоянного включения тормозов или педали тормоза, и если мы рассмотрим автомобили без усилителя тормозов, сила педали, необходимая для приведения в действие главного цилиндра, будет вызывать значительную усталость у водителя.

Поэтому нам нужен тормозной усилитель для плавного управления тормозами.

Усилитель тормозов рассматривается как превентивная мера торможения, предпринятая для комфорта водителя и пассажиров, поскольку он снижает вероятность отказа тормоза, а также повышает эффективность торможения и помогает в случае срочного торможения.

В случае тяжелого транспортного средства из-за их тяжелого веса сила торможения или сила трения, необходимая для остановки или разгона таких транспортных средств, достаточно высока, что может быть выполнено с помощью усилителя тормозов.

Составляющие детали

1. Валы или бустерные валы. Это небольшие круглые валы, используемые в качестве сцепления между педалями и главным цилиндром. Внутри усилителя тормозов используются 2 вала:

  • Первичный вал. Это вал, прикрепленный к педали тормоза со стороны водителя, используется для передачи усилия педали тормоза на диафрагму усилителя тормозов для дальнейшего умножения силы нажатия на педаль. Этот вал открывает и закрывает атмосферный клапан для входа и выхода свежего воздуха внутри тормозного усилителя для нажатия диафрагмы.
  • Вторичный вал. Этот вал представляет собой механическое сцепление между диафрагмой усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром, которое используется для передачи умноженной силы педали тормоза от усилителя к главному цилиндру тормоза.

2. Клапаны. Поскольку ускоряющие тормоза являются функцией вакуума и атмосферного воздуха, который требует клапана, поэтому в тормозном усилителе используются 2 клапана

  • Атмосферный клапан. Это клапан, расположенный со стороны водителя усилителя тормозов и используемый для регулирования входа и выхода атмосферного воздуха в отношении движения педали тормоза. то есть клапан срабатывания открывается, выпускной клапан закрывается.
  • Вакуумный клапан или одноходовой клапан. Это одноходовой клапан, расположенный на стороне главного цилиндра усилителя тормозов и используемый для регулирования и захвата вакуума внутри вакуумной стороны усилителя тормозов.

Примечание. Одноходовой клапан представляет собой тип клапана, в котором разрешен только один вход или выход в случае выхода усилителя тормозов любого воздуха внутри вакуумной стороны, но вход любого воздуха извне ограничен. Этот клапан подключается к впускному клапану двигателя с помощью шланговой трубы для использования всасывания двигателя для поддержания вакуума внутри вакуумной стороны.

3. Пружины. В усилителе используются 2 пружины:

  • Первичная пружина. Это пружина, установленная со стороны водителя и используется для возврата первичного вала в исходное положение при отпускании педали тормоза. Он также регулирует открытие и закрытие атмосферного клапана.
  • Вторичная весна. Это пружина, используемая на стороне главного цилиндра и используется для возврата диафрагмы (тормозного усилителя) в исходное положение после отпускания педали тормоза. Средняя пружина больше по размеру, чем первичная пружина.

4. Диафрагма Это часть усилителя, используемая в качестве промежуточной мембраны между вакуумной стороной и воздушной стороной, которая разделяет вакуумную и воздушную стороны и фактически отвечает за толкание главного цилиндра с помощью вторичного вала. Он обеспечивает воздухонепроницаемое разделение между вакуумной и воздушной стороной.

5. Тело. Это внешний корпус, внутри которого размещены все упомянутые выше компоненты. Он предотвращает проникновение системы из постороннего вещества, а также предотвращает отказ системы во время столкновения или аварии.