Запчасти для китайских грузовиков
Главная Статьи Как работает амортизатор?

Как работает амортизатор?

В предыдущих статьях мы разобрали что такое амортизатор, какие виды амортизаторов бывают. В сегодняшней рассмотрим как они работают.

Двухтрубчатый амортизатор

Когда автомобиль попадает в яму, удары от колеса переносятся на подвеску, которая, в свою очередь, переносит этот удар на амортизатор, запуская следующий процесс:

  1. Из-за этого удара поршень внутри первичной катушки перемещается и начинает сжимать масло с высокой вязкостью, которым заполнена первичная трубка.
  2. После завершения этого сжатия внутри первичной трубы открывается клапан сжатия и сжатое масло начинает перемещаться из первичной трубы в пространство во вторичной трубке, которое уже заполнено газом низкого давления.
  3. Это сжатие и перемещение масла из первичной трубы во вторичную трубку поглощает удар, превращая усилие сжатия в тепловую энергию.
  4. Это тепло, создаваемое сжатием масла, поглощается низким давлением, заполненным в окруженной вторичной камере.
  5. Винтовая пружина также сжимается во время этого процесса, и после завершения удара она отскакивает назад, чтобы привести систему в исходное состояние.
  6. После завершения процесса масло, которым заполнена вторичная трубка, отталкивается назад к первичной трубке.

Однотрубный амортизатор

Когда транспортное средство попадает в яму, колесо передает удар на подвеску, а затем на амортизатор, принцип аналогичен двухтрубному амортизатору, но однотрубный амортизатор работает следующим образом:

  1. Из-за удара поршень внутри трубы начинает перемещаться и сжимать масло, заполненное внутри рабочей камеры трубки.
  2. Из-за сжатия масла с высокой вязкостью происходит поглощение наряду с превращением в теплоту силы от дорожного удара.
  3. Во время сжатия масла плавающий поршень, расположенный внутри трубки, также начинает двигаться.
  4. После завершения сжатия выделяемая тепловая энергия поглощается газом низкого давления, расположенным за плавающей камерой.
  5. Во время этого действия амортизирующего шнека пружина, связанная с окружающей средой этого моноблочного амортизатора, также сжимается.
  6. После завершения удара пружина подбирается и происходит освобождение амортизатора, то есть поршень начинает возвращаться в исходное положение, из-за которого происходит расширение масла.
  7. Из-за этого освобождение плавающий поршень начинает двигаться в направлении своего начального состояния, а также происходит расширение газа низкого давления.