Запчасти для китайских грузовиков
Главная Статьи Как работает система подвески в транспортном средстве?

Как работает система подвески в транспортном средстве?

Система подвески является одной из самых важных систем грузовика, которая имеет дело с динамикой транспортного средства. Это промежуточная гибкая система, соединяет колеса с основной рамой транспортного средства. Она представляет собой комбинацию различных компонентов, таких как шарнир, стойка, сцепление и амортизатор и т.д., которые обеспечивают плавное движение грузовика.

Система подвески обеспечивает устойчивость автомобиля в динамических условиях, таких как высокая скорость, резкие повороты и торможение.

Амортизаторы, используемые в системе подвески не только обеспечивают плавность хода, но и предотвращают деформацию рамы из-за ударов, вызванных жесткими дорожными условиями (ямы, гравийка).

Как работает система подвески в транспортном средстве?

Почему нужна система подвески?

Как мы уже говорили выше, в жестких условиях автомобиль сталкивается со многими проблемами, которые действуют на транспортное средство во время движения по дороге, поэтому система подвески просто необходима.

  1. Существует потребность в гибком соединении между основной рамой и колесами транспортного средства в динамическом состоянии, что обеспечивает относительное движение между ними, не вызывая деформации основной конструкции или любых других компонентов транспортного средства.
  2. Система подвески в транспортном средстве необходима для поддержки общего веса основной рамы, которая включает в себя вес всех установленных компонентов вместе с весом пассажира.
  3. Транспортному средству требуется система подвески для поддержания прочного контакта между шинами и дорогой, которые, в свою очередь, обеспечивают устойчивость  транспортному средству.
  4. Когда транспортное средство ускоряется может случиться так, что рама пройдет вдоль своей продольной оси, из-за которой колеса транспортного средства могут потерять контакт с поверхностью дороги, поэтому требуется система подвески, которая может препятствовать избыточной прокатке транспортного средства вдоль его продольной оси.
  5. Система подвески работает с системой рулевого управления в транспортном средстве, чтобы поддерживать транспортное средство в правильном положении, что обеспечивает его устойчивость.
  6. Амортизаторы, используемые в подвеске, поглощают удары и обеспечивают плавность хода.

Как работает система подвески в транспортном средстве?

Типы используемых систем подвесок

На основе относительного движения между передней и задней шинами система подвески состоит из двух типов:

1. Зависимые подвески. Система подвески, в которой правое и левое колеса передней и задней пары колес соединены с твердой осью таким образом, что движение вверх из-за удара в любом одно колесо передней и задней колес пары вызывает небольшой подъем в другом.

2. Независимая подвеска. Система подвески, в которой все четыре колеса транспортного средства свободны, то есть нет никакого относительного движения между передней и задней парами колес, что означает, что все четыре колеса независимо подключены независимо к раме, и когда удар приходит либо в правую, либо в левую сторону транспортного средства, колесо (либо правое колесо, либо левое боковое колесо), находящееся в контакте с выступом, движется вверх, не вызывая какого-либо подъема в другом боковом колесе.