Запчасти для китайских грузовиков
Главная Статьи Поговорим о шинах.

Поговорим о шинах.

Одним из древнейших выдающихся изобретений человечества является изобретение колеса. С изобретением вулканизации каучука, а вслед за этим и пневматической резиновой шины стало возможным использование эластичного колеса для различных транспортных средств.
В наше время пневматическая шина стала универсальным движителем, обеспечивающим нормальную работу транспортных средств в самых различных условиях эксплуатации. Пневматическая шина — это упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая воздухом под давлением. Основным элементом шины является покрышка, непосредственно воспринимающая нагрузки на шину со стороны дороги. Она состоит из каркаса, протектора, брекера, бортов и боковин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каркас — это силовая часть покрышки, состоящая из одного или нескольких слоев корда, закрепленных на боковых кольцах.

Брекер — часть покрышки, состоящая из слоев корда или резины и способствующая более равномерному распределению по поверхности колеса действующих на него нагрузок.

Борта — это жесткие части покрышки, служащие для крепления шины на ободе.

Боковины — резиновый слой, покрывающий боковые стенки каркаса и предохраняющий его от механических повреждений и проникновения влаги.

По конструкции каркаса и брекера различают диагональные (слева) и радиальные (справа) шины. В диагональных шинах нити корда смежных слоев каркаса и брекера перекрещиваются друг с другом, составляя углы в пределах 45-60 градусов с воображаемой линией вращения колеса, в то время как в радиальных шинах нити корда каркаса расположены под углом, близким к 90 градусам к воображаемой линии вращения колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По способу герметизации внутренней полости) шины бывают камерные и бескамерные.

 

 

 

 

 

 

 

Автомобильные шины изготавливают с различными рисунками протектора:

— дорожным;  — универсальным;   — повышенной проходимости;  — зимним;  -карьерным.

Вот минимум того, что нужно знать о пневматической шине как о техническом объекте.

К покупке автомобильной резины каждый автовладелец подходит со всей ответственностью. На выбор особенно влияет производитель и стоимость покрышек. Одни могут позволить себе приобрести комплект колес от ведущего бренда, другие же стараются найти бюджетный вариант. В последнее время всё больше и больше автовладельцев уделяют внимание китайской резине. В этом плане наша компания предлагает владельцам китайской спецтехники пожалуй самый оптимальный вариант данного решения – шины от китайского производителя TRIANGLE GROUP CO.,LTD  

 

Эта компания хотя и создана  в 1976 г., но до недавнего времени практически была неизвестна на российском рынке, поскольку компания Triangle Group была ориентирована на рынки сбыта Америки и Европы. Однако финансовый кризис 2009 года заставил компанию Triangle Group пересмотреть свои рыночные ориентиры. И она прочно заняла свои позиции в России.

С точки зрения качества шины Triangle превосходят практически все шины, выпускаемые в России, поскольку они производятся исключительно из натурального каучука, в то время как отечественные шины изготавливаются из искусственного каучука, который, конечно же, уступает по многим характеристикам своему натуральному аналогу.

В настоящее время в ассортименте компании Triangle Group представлены радиальные и диагональные грузовые, автобусные, легковые, индустриальные и крупногабаритные шины, которые имеют 400 спецификаций и более 2200 типоразмеров, производятся они на голландском оборудовании по технологии американской компании Goodyear. Как видим они сопоставимы по своему качеству с продукцией ведущих мировых производителей (Goodyear, Bridgestone и т. д.), но при этом имеют более низкие и выгодные цены. Изучив запросы наших клиентов мы остановили свой выбор на таких моделях как:

 

 

 

 

 

 

 

 

Все модели радиальных и диагональных шин Triangle отличаются большой грузоподъемностью, высоким сопротивлением абразивному износу, низким сопротивлением качению, способствующим экономии топлива, сниженным теплообразованием и превосходными сцепными свойствами. Благодаря уникальному продуманному рисунку протектора, каждая из этих моделей шин  обеспечивает  эффективное торможение и управляемость при низком уровне шума.

Грузовые шины Triangle отлично подходят как для летнего, так и для зимнего сезона. В частности, грузовые «летние» шины Triangle отлично подходят для эксплуатации на сухом асфальте, который может быстро истрепать некачественную резину, или на мокрой дороге, когда требуется высокое сцепление. Поперечные щелевидные канавки в «зимних» шинах Triangle обеспечивают более эффективный отвод воды, что позволяет улучшить характеристики движения по льду и снегу. Как показывает практика, при правильной эксплуатации, шины Triangle обеспечивают 350-400 тыс.км пробега, при этом их каркасы подлежат восстановлению.

Особо хотелось выделить такую модель шины, как TR 918  в камерном и бескамерном исполнении. Это настоящий хит продаж. Данная шина разработана специально для эксплуатации в агрессивной среде: отсутствие дорог, строительные площадки, карьеры и т.д. Крупный блочный рисунок самоочищающегося протектора с усиленными полосами обеспечивает высокую ударопрочность и стойкость к порезам, а специальный состав резиновой смеси значительно увеличивает износостойкость.

Ее приемлемая стоимость и высокое качество, а также отличные эксплуатационные характеристики по достоинству оценили отечественные автомобилисты, поэтому она занимает лидирующие позиции в рейтинге наиболее предпочтительных для покупки покрышек.

В заключении хотелось вкратце сказать о маркировке шин. Подбирая автошины, прежде всего руководствуются их типоразмером. В типоразмер входят основные параметры шины: ширина шины, высота профиля (серия) шины, конструкция шины и посадочный диаметр, а также индексы нагрузки и скорости.

Первый пример: 315/70R22.5 154/150L

  • 315 – ширина профиля, мм
  • 70 – высота профиля в % от ширины.
  • 22.5 – посадочный диаметр, дюймы
  • 154/150 – индекс нагрузки (одинарная/двойная ошиновка).
  • L – индекс скорости.

Второй пример: 11.00R20 152/149K

  • 11.00 — ширина профиля, дюймы; .00 — обозначение полнопрофильной шины для грузовых автомобилей.
  • 20– посадочный диаметр, дюймы
  • 152/149 – индекс нагрузки (одинарная/двойная ошиновка).
  • K – индекс скорости.

Более широкий список применяемых обозначений:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Ширина профиля шины, мм или дюймы
  2. Высота профиля шины, %
  3. Конструкция шины (‘R’ — радиальная, ‘-‘ — диагональная), R не радиус !
  4. Посадочный диаметр, дюймы
  5. Индекс нагрузки при одинарной ошиновке
  6. Индекс нагрузки при двойной ошиновке
  7. Индекс скорости
  8. Альтернативные индексы нагрузки и скорости
  9. Индикатор износа протектора — TWI
  10. Знак и номер соответствия типу ECE
  11. Дата производства

DOT код.