Запчасти для китайских грузовиков
Главная Статьи ТОП-5 самых частых поломок КПП китайских грузовиков.

ТОП-5 самых частых поломок КПП китайских грузовиков.

В данной статье мы рассмотрим топ-5 самых частых поломок КПП китайских грузовиков.

Грузовая трансмиссия – это довольно сложный по своей конструкции механизм, но при всем этом он довольно хрупкий.  Трансмиссия состоит их нескольких десятков различных элементов, которые находятся в постоянном движении, воздействие температур, колеблющихся от высоких до низких, суровые условия эксплуатация.

Совсем неудивительно, что со временем какая-то деталь дает сбой. И все же, есть детали, которые ломаются чаще, чем остальные.

Поэтому сейчас мы разберем ТОП-5 поломок КПП, чья поломка не станет удивлением для работников СТО.

топ 5

5 место. Сальники.

При столкновении с такой проблемой как течь масла, ее причина в 100 случаях из 100, находится в сальнике коленвала. Большинство водителей грузовых машин, стараются обойтись собственными силами и пытаются самостоятельно починить возникшую проблему, но немало заказов поступает различны СТО, автосервисами.

Нужно заметить, что желательно все таки обращение к профессионалу. Всё-таки процесс починки сальника трудный и кропотный, потому что нужно снимать КПП, при этом проводить ее частичную разборку, заменять вышедшую из строя деталь, а потом нужно все это собрать и вернуть на место.

Да и по времени, данный тип работ занимает сутки, поэтому намного проще обратиться к специалистам в СТО и доверить им починку детали.

Если Вы вдруг заметили, что у Вас течет масло, не откладывайте замену детали на потом, так как постоянная потеря трансмиссионной жидкости может довести КПП  жуткого состояния.

сальник

4 место. Повреждения вилки переключения.

Переключающая муфта двигается к нужной шестерне при помощи вилки КП.  Поэтому эта комплектующая используется часто и очень активно, что в итоге приводит к неизбежной поломке

Зачастую, проблема возникает из-за того, стопорные болты вилки самостоятельно откручиваются, это приводит к затрудненному переключению передач, либо переключение вообще становится невозможным.

Ремонт вилки, так же как и ремонт сальника, требует снятия и частичной разборка КПП, поэтому в данном случае, не будет лишним попросить помощи у специалиста. Но нужно заметить, что ездить на грузовике со сломанной коробкой передач, задача трудная. Но согласитесь, довольно проблематично доехать до автосервиса, когда коробка передач находится в нерабочем состоянии? Исходя из этого, вовремя проводите плановые осмотры, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

вилка переключения

В список лидеров, вошли не только часто ломающиеся детали, но и те, чья поломка приносит наибольший вред.

3 место. Износ подшипников.

И тройку лидеров открывают подшипники, они получают заслуженную бронзу. Потому что подшипники, доведенные жесткой эксплуатацией до плачевного состояния, способны принести много неприятностей.

К таким неприятностям относятся: шум при переключении скоростей, шум коробки в «нейтрали», при этом скорости могут даже «вылетать».  И чем сильнее повреждены подшипники, тем серьезнее вышеуказанные неприятности

С такой проблемой, лучше сразу обратиться в автосервис, так как подшипники снимаются при помощи специализированных инструментов. Более того, большинство современных коробок передач имеют опорные подшипники конической формы.

После ремонта, их необходимо не просто поставить на место, но и произвести оптимальный «натяг». Если Вы ошибетесь, то следующая поломка подшипника произойдет очень скоро.

подшипники

2 место. Поломка синхронизаторов.

Синхронизаторы – это великое изобретение и поэтому они занимают 2 место и получают серебро. Именно благодаря синхронизаторам происходит мягкое и плавное переключение передач, при этом исчезает неприятный шум при переключении. Поэтому современные водители, должны быть благодарны синхронизатору за то, что теперь не нужно дважды выжимать сцепление или делать перегазовку.

Но, так как синхронизатор выносит высокие нагрузки из-за синхронизации валов и шестерней, то поломки данной детали тоже очень часты.

Сломаться могут как сами устройства, так и их муфты, шлицы или пружины. Такие поломки несут за собой проблемы, начинающиеся от обычного шума и заканчивающиеся вылетом скоростей и полной неспособностью переключения передач.

Для того, чтобы устранить такие поломки, необходимо полностью разбирать КПП, проводить тщательный осмотр и заменять сломанные механизмы. Занятие это тоже достаточно трудное, поэтому проще будет обратиться сразу к специалистам.

синхронизатор

1 место. Выход из строя шестерней.

 За первое место в нашем ТОП-5, золото получают шестерни. Шестерни – это самая подвижная часть КП. Они постоянно сцепляются и расцепляются, поэтому регулярно испытывают силу трения, перепады температур, да и в целом испытывают постоянные перегрузки.

Из-за таких регулярных перегрузок, шестерни могут стереться, потрескаться, потерять зубья и заклинить. И если Вам повезет, то минимум, что Вам грозит – это громкий стук и неприятный скрежет, максимум – механизм ломается и полностью выходит из строя.

шестерня

Ремонт всех поломок, представленных в ТОП-5 лучше изначально доверять специалистам и профессионалам своего дела. Так как они точно знают, что нужно делать. Если ремонт будет осуществлять дилетант, то высока вероятность, что подобный ремонт обернется еще более тяжелыми повреждениями трансмиссии, цена такой ошибки обойдется Вам в копеечку.

Так же, стоит помнить, что лучше покупать качественные запчасти!


Поэтому, «СпецАвтоСервс» предлагает Вам высококачественные запчасти для грузовых трансмиссий по приятным ценам! Заказывайте в интернет-магазине, либо звоните нам по номеру: +7 (383) 367-01-68.