Тормозной барабан для китайских грузовиков HOWO и SHACMAN

Тормозной барабан для китайских грузовиков HOWO и SHACMAN

Барабанные тормоза начинают свою историю с 19 века, но, тем не менее, используются они до сих пор и своих позиций не теряют. Они находятся вне конкуренции даже с современными дисковыми тормозами. Нынешние автолюбители, отдают свое предпочтение барабанным тормозам, потому что они просты, надежнее и менее прихотливы, чем их современные братья.

Самые первые барабанные тормоза состояли всего из трех элементов:

1. Тормозной барабан;

2. Лента, которая располагалась вокруг тормозного барабана;

3. Рычаг, натягивающий ленту.

Срок эксплуатации такой детали был крайне мал, он быстро изнашивался от кочек, камней и т.д.

В 20 веке, деталь улучшили, сделал это инженер Луи Рено. Он добавил в конструкцию барабанных тормозов колодки, а так же защитил деталь от грязи и пыли, поэтому срок службы защищённой детали увеличился.

Шли годы, конструкция барабанного тормоза модернизировалась, менялись используемые материалы, одно оставалось неизменным - функции выполнимые данной деталью - уменьшать скорость по необходимости.

Современный барабанный тормоз изготавливается из качественных материалов, высокопрочной чугунной стали. По того, как установить деталь на автомобиль, ее шлифуют и только после этого закрепляют на опорном вале, либо на ступице колеса.

На сегодняшний день, тормозной барабан состоит из следующих элементов:

1. Гидравлический цилиндр (их может быть несколько штук).

2. Защитный диск.

3. Специальный фиксатор.

4. Стяжные пружины.

5. Механизм самоподвода.

6. Колодочная распорка.

7. Механизм подвода колодок.

Принцип действия тормозного барабана.

При нажатии водителем педали тормоза, создается давление в системе рабочей жидкости, она начинает действовать на поршень тормозного цилиндра, который приводит в  действие тормозную колодку (которая расходится по бокам и прилегает к поверхности тормозного барабана).

Итогом данного процесса становится уменьшение скорости автомобиля.

Из всего сказанного можно сделать следующий вывод: после долгого существования, барабанные тормоза стали усовершенствованными, что позволило им быть наиболее эффективными и обеспечивать автомобилю короткий тормозной путь.



Барабанный тормоз — это вид тормозной системы, состоящей из вращающегося барабана, в котором торможение достигается прижатием тормозных колодок к барабану. Обычно в барабанном тормозе колодки находятся внутри полого тормозного барабана — сегодня именно такой механизм называется барабанным тормозом «по умолчанию», вне исторического контекста. В случае, если колодки располагаются с внешней стороны плоского чугунного диска, тормозной механизм называется дисковым.

Компания «Попутчик-НСК» подберет все необходимые для ремонта запчасти на shacman f2000, по выгодной цене и сделает доставку в ваш город

Приобретая запчасти в нашем магазине, Вы можете быть уверены в их надежности и качестве!